Впервые с конвейера Камского автомобильного завода грузовик 4308 вышел в 2007 году. Представляем вашему вниманию классическую версию грузового автомобиля среднего размера, который предназначен для перевозки грузов массой до 5 тонн...
Силовой агрегат с мощностью 210 л.с. отличается меньшей массой в сравнении с более ранней моделью ЯМЗ-238, прямозубые шестеренки передают на узлы крутящий момент. На шестеренках действуют приводы газораспределительной системы...
КАМАЗ-4310 - основная модель грузового автомобиля увеличенной проходимости Камского автомобильного завода. Впервые сошла с конвейера в 1979 году, большая часть грузовиков собиралась для нужд армии СССР.
Модель тягача линейки КАМАЗ К5 – это жемчужина камского предприятия, прямой конкурент автомобилей «МАЗ». Грузовик имеет все шансы стать достойным конкурентом иномаркам европейского и китайского производства
Впервые с конвейера Камского автомобильного завода грузовик 4308 вышел в 2007 году. Представляем вашему вниманию классическую версию грузового автомобиля среднего размера, который предназначен для перевозки грузов массой до 5 тонн...
Силовой агрегат с мощностью 210 л.с. отличается меньшей массой в сравнении с более ранней моделью ЯМЗ-238, прямозубые шестеренки передают на узлы крутящий момент. На шестеренках действуют приводы газораспределительной системы...
КАМАЗ-4310 - основная модель грузового автомобиля увеличенной проходимости Камского автомобильного завода. Впервые сошла с конвейера в 1979 году, большая часть грузовиков собиралась для нужд армии СССР.
Модель тягача линейки КАМАЗ К5 – это жемчужина камского предприятия, прямой конкурент автомобилей «МАЗ». Грузовик имеет все шансы стать достойным конкурентом иномаркам европейского и китайского производства