товары из каталога
Влияние тяговых характеристик двигателя КАМАЗ на срок службы автомобиля
Вот уже несколько десятилетий Камский автомобильный завод упорно борется за место на отечественном рынке, противостоя европейской, американской и азиатской спецтехнике, которая чаще всего прибывает в Россию, будучи изрядно потрепанной. И старания разработчиков не проходят зря, количество компаний и частных лиц, которые хотят купить новый КАМАЗ самосвал, не уменьшается.
Особенности отечественной спецтехники
Популярность отечественной тяжелой техники объяснить несложно, ведь КАМАЗы произведены с пониманием всех российских особенностей эксплуатации. Здесь и бездорожье, растянувшееся на десятки, а то и сотни километров, и непроходимые леса, откуда грузовики вывозят древесину, и резкие температурные перепады, когда оттепель за ночь превращается в глубокий минус.
Есть и еще одно безусловное преимущество, которым обладает российская грузовая техника — по сравнению с импортными аналогами, КАМАЗы являются долгожителями.
Производительность и грузоподъемность техники определяется ее комплектацией и в первую очередь зависит от возможностей двигателя. Нормативный период работы мотора — это срок службы сердца авто до капитального ремонта ДВС. И что самое интересное, после капремонта машины вновь возвращаются в строй. Общий пробег таких транспортных средств впечатляет — на спидометрах некоторых КАМАЗов цифры общего пробега перевалили за миллион.
Немаловажно и то, что комплектующие для автомобиля всегда есть в продаже. Если нужна редкая деталь, которой нет в наличии, ее всегда можно заказать у производителя. И обойдется запчасть точно дешевле, чем комплектующие на зарубежную технику. Устройство КАМАЗа до боли знакомо как сотрудникам специализированных автосервисов, так и умельцам, которые на характерному звуку могут опознать поломку и устранить ее самым неожиданным способом.
Однако помимо технических характеристик машины, есть еще и водитель, а точнее, его комфорт. Вот с этим у инженеров Камского автомобильного завода действительно были проблемы. Бросив все силы на производительность спецтехники, разработчики вначале уделяли минимум внимания удобству оператора. В результате водителю приходилось работать в условиях жуткой тряски, а на ухабах его попросту стряхивало с места.
Сегодняшние модели грузовиков имеют усовершенствованную кабину с комфортным сидением, а также с оборудованным спальным местом, где водитель может полноценно отдохнуть.
Успешно решена и еще одна проблема — соответствие нормам мировой экологической безопасности. Это позволяет отправлять грузовики на экспорт, развивая престиж российского производителя специализированной техники.
Дата: 18 октября 2021