'
  • Главная
  • Статьи
      __/articles/__
  • Влияние тяговых характеристик двигателя КАМАЗ на срок службы автомобиля
Назад

Влияние тяговых характеристик двигателя КАМАЗ на срок службы автомобиля

Вот уже несколько десятилетий Камский автомобильный завод упорно борется за место на отечественном рынке, противостоя европейской, американской и азиатской спецтехнике, которая чаще всего прибывает в Россию, будучи изрядно потрепанной. И старания разработчиков не проходят зря, количество компаний и частных лиц, которые хотят купить новый КАМАЗ самосвал, не уменьшается.

Особенности отечественной спецтехники

Популярность отечественной тяжелой техники объяснить несложно, ведь КАМАЗы произведены с пониманием всех российских особенностей эксплуатации. Здесь и бездорожье, растянувшееся на десятки, а то и сотни километров, и непроходимые леса, откуда грузовики вывозят древесину, и резкие температурные перепады, когда оттепель за ночь превращается в глубокий минус.

Есть и еще одно безусловное преимущество, которым обладает российская грузовая техника — по сравнению с импортными аналогами, КАМАЗы являются долгожителями.

Производительность и грузоподъемность техники определяется ее комплектацией и в первую очередь зависит от возможностей двигателя. Нормативный период работы мотора — это срок службы сердца авто до капитального ремонта ДВС. И что самое интересное, после капремонта машины вновь возвращаются в строй. Общий пробег таких транспортных средств впечатляет — на спидометрах некоторых КАМАЗов цифры общего пробега перевалили за миллион.

Немаловажно и то, что комплектующие для автомобиля всегда есть в продаже. Если нужна редкая деталь, которой нет в наличии, ее всегда можно заказать у производителя. И обойдется запчасть точно дешевле, чем комплектующие на зарубежную технику. Устройство КАМАЗа до боли знакомо как сотрудникам специализированных автосервисов, так и умельцам, которые на характерному звуку могут опознать поломку и устранить ее самым неожиданным способом.

Однако помимо технических характеристик машины, есть еще и водитель, а точнее, его комфорт. Вот с этим у инженеров Камского автомобильного завода действительно были проблемы. Бросив все силы на производительность спецтехники, разработчики вначале уделяли минимум внимания удобству оператора. В результате водителю приходилось работать в условиях жуткой тряски, а на ухабах его попросту стряхивало с места.

Сегодняшние модели грузовиков имеют усовершенствованную кабину с комфортным сидением, а также с оборудованным спальным местом, где водитель может полноценно отдохнуть.

Успешно решена и еще одна проблема — соответствие нормам мировой экологической безопасности. Это позволяет отправлять грузовики на экспорт, развивая престиж российского производителя специализированной техники.

Дата: 18 октября 2021

Авантаж
Промзона ОАО "КАМАЗ", ул. Промышленная, д. 68, оф. 4 ПФО, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, Россия
8 (8552) 200-456 +7 (906) 111-60-50 777@kam16.ru Пн - Вс 08:00 - 20:00